Автор Тема: Ритуальні мечі вільних каменярів  (Прочитано 11302 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

W. Ulf

  • ДЛ "Юрій Котермак"
  • Administrator
  • Старійшина
  • *****
  • Повідомлень: 2 099
  • Reputation Power: 1
  • W. Ulf has no influence.
Re: Ритуальні мечі вільних каменярів
« Reply #45 : Липень 04, 2008, 12:10:05 pm »

Якщо є бажання та достатньо грошей - тобі сюди http://www.sword.com.ua/

Доречі в цій бізнес-кузні деруть в три шкіри. 1000 євро за сучасний клинок, це занадто.
Так, ще два роки тому було значно дешевше   :-\
Crescit sub pondere virtus!
Б-г мій, душа, котру Ти мені дарував -- чиста.
Ти сотворив її, Ти сформував її, Ти вдихнув її в мене і Ти бережеш її в мені.
І Ти, в майбутньому, забереш її в мене.
А потім повернеш мені її в  Прийдешньму Світі!

Ritterschaft

  • Брати мулярі
  • Місцевий
  • *****
  • Повідомлень: 150
  • Reputation Power: 0
  • Ritterschaft is looked down upon.
  • ДЛ "Імхотеп до Полум'яної зорі" №6
Re: Ритуальні мечі вільних каменярів
« Reply #46 : Жовтень 15, 2008, 12:48:51 pm »
 Ритуальный рыцарский меч масонского Ордена Тамплиеров США, 1892-1905 гг.  Общая длина – 1010 мм. Длина клинка с рукоятью – 970 мм. Длина клинка без рукояти – 780 мм. Ширина клинка у пяты – 21 мм. Длина ножен – 820 мм. Сталь, никелирование, латунь, дерево, эмаль. Сохранность: видимых утрат и повреждений нет. Клинок стальной никелированный, прямой, двулезвийный. На нём травлением нанесены сцена рыцарского поединка в виду иерусалимского Храма Гроба Господня под высоким куполом и надписи в растительно-цветочном обрамлении (с имитацией золочения фона). На правой стороне вдоль клинка вытравлено имя владельца меча W. R. RIDDELL, на левой стороне на ленточных картушах в виньетках клеймо производителя MORGAN/ PUHL &/ MORRIS, продолженное на пяте с левой стороны DETROIT /MICH [IGAN]. Эфес состоит из деревянной веретенообразной рукояти с металлической головкой в виде рыцарского шлема и крестовины с треугольными расширенными концами в виде щитков. На рукояти с одной стороны вырезан четырёхконечный латинский крест тамплиеров – наиболее характерный элемент декора этого вида ритуальных масонских мечей. На средокрестии с обеих сторон в прямоугольной рамке оплечное изображение рыцаря в профиль, выполненное в пластичном рельефе. Ножны металлические никелированные, с латунным прибором. Прибор состоит из устья с двумя портупейными кольцами, обоймицы с одним кольцом и наконечником. Поверхность деталей прибора покрыта сложным литым орнаментом, воспроизводящим символику Ордена Тамплиеров. В числе её на устье изображены отдыхающий рыцарь и латинский крест в королевской короне (равноконечный и латинский кресты на облачении и щите рыцаря, а также отдельный крест в венце выделены красной эмалевой заливкой), обоймица несёт вензельную монограмму К и Т (Knights Templar – рыцари Храма), изящный фигурный наконечник украшен изображением рыцарского шлема на щите, в центре которого равноконечный «крест тамплиеров». Вокруг креста с короной на устье ножен слова из Откровения св. Иоанна Богослова: BE THOU FAITHFUL UNTO DEATH AND I/ WILL GIVE THEE A CROWN OF LIFE («Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни», Откр. 2, 10). На тыльной стороне ножен, на устье выбит номер 17 с перевернутой буквой Z. Форма эфеса и характер рыцарско-масонской символики на клинке и ножнах позволяют считать данный предмет вооружения ритуальным мечом рыцаря масонского Ордена тамплиеров, чьи отделения в конце XIX в. находились на территории США и Канады. Средневековый рыцарский Орден тамплиеров или храмовников, созданный в эпоху крестовых походов, прекратил существование в начале XIV в., однако спустя четыреста лет европейские масоны объявили его своим предшественником. Орден был «воссоздан» в качестве одного из направлений масонства, отличаясь от прочих процедурой приёма в члены, напоминающей средневековую, и требованием исповедания веры в Св. Троицу. «Рыцарские» мечи стали одним из обязательных атрибутов облачения членов ордена. В Европе наибольшую активность Орден проявлял во Франции, Англии и Германии. История Ордена храмовников в Соединенных Штатах Америки началась 28 августа 1769 г., когда Уильям Дэвис был посвящён в рыцари королевской ложи Арки святого Андрея. Впоследствии орден получил столь широкое распространение, что к концу 1930 г. в США было 1716 командорств (отделений) с 434 тысячами членов. В Канаде первое Главное Тайное совещание ордена было создано в 1855 г. под руководством полковника Уильяма Дж. Карри МакЛеода Мура (William James Curry MacLeod Moore), который взял себе роль Главного командующего. Канадские тамплиеры прецептории «Король Болдуин» (Онтарио) Владельческая надпись на клинке позволяет предположить, что меч принадлежал Уильяму Рэнвику Ридделлу (WILLIAM RENWICK RIDDELL, 1852-1945 гг.), видному канадскому юристу и историку права, автору ряда монографий по истории американо-канадских взаимоотношений, в 1906 г. ставшему королевским судьёй Высшего совета юстиции провинции Онтарио. Фирма MORGAN, PUHL & MORRIS, специализировавшаяся на выпуске военной амуниции и фурнитуры, была создана в Детройте около 1892 г. и просуществовала до 1905 г. Это помогает датировать изготовление меча достаточно узким промежутком времени рубежа XIX-XX вв.

« Останнє редагування: Жовтень 15, 2008, 12:54:04 pm від preore23 »
NON NOBIS, DOMINE, NON NOBIS, SED TUO NOMINI DA GLORIAM.

Ritterschaft

  • Брати мулярі
  • Місцевий
  • *****
  • Повідомлень: 150
  • Reputation Power: 0
  • Ritterschaft is looked down upon.
  • ДЛ "Імхотеп до Полум'яної зорі" №6
Re: Ритуальні мечі вільних каменярів
« Reply #47 : Жовтень 15, 2008, 12:53:30 pm »


     Ритуальный меч члена Ордена «Особенных или избранных братьев» США, начало ХХ вв.
       Общая длина – 900 мм. Длина клинка с рукоятью – 880 мм. Длина клинка без рукояти – 710 мм. Ширина клинка у пяты – 18 мм. Длина ножен – 735 мм. Сталь, никелирование, латунь, позолота, дерево, кожа. Сохранность: видимых утрат и повреждений нет. Клинок стальной никелированный, прямой, двулезвийный, в сечении линзовидный. С обеих сторон на две трети длины на полотно способом травления нанесён стилизованный растительный орнамент (с имитацией золочения фона) со включением надписей и элементов оккультной символики. На левой стороне клинка изображены: в семиугольном картуше – щит с «пастырским» жезлом и мечом, диагональной надписью JUST[itia] UNI[versalis] («Общая справедливость») и поперечной надписью PATMIL; корона, «пастырский» жезл и меч, соединённые трёхзвенной цепью; в пятиугольном картуше – «Всевидящее око», трёхзвенная цепь, символизирующая Дружбу, Любовь и Истину, агнца и льва, множества скрещённых «пастырских» жезлов и мечей, надпись PAX AUT BELLUM («Мир или Война»); ближе к пяте – вензельная монограмма РМ. На правой стороне вдоль клинка готическим шрифтом вытравлено Merton Shuman (предположительно, имя владельца), фланкированное с обеих сторон фигурками льва и агнца, символами царственной силы, величия и кротости, беззлобия. На пяте стоит клеймо производителя Made by The/ M.C.Lilley & Co/ Columbus. О. Эфес состоит из рукояти и гарды. Веретенообразная деревянная рукоять обтянута кожей и обвита по спиральным желобкам позолоченной металлической лентой. Головка выполнена в виде земного шара, соединяющая её с хвостовиком клинка гайка имеет шайбу в форме короны. Позолоченная гарда образована крестовиной с отогнутыми в противоположные стороны концами и выпуклым ажурным щитиком, прикрывающим правую пяту клинка. На щитике помещено накладное рельефное изображение эмблемы ордена в картуше: корона, скрещённые «пастырский» жезл и меч, соединённые тремя звеньями цепи, символизирующей Дружбу, Любовь и Истину. Ножны металлические никелированные, с позолоченным прибором, включающим две обоймицы с портупейными кольцами и наконечник с башмаком. На них с тыльной стороны, а также на ножнах в области устья выбито число 18. Все элементы прибора пышно украшены рельефным литым орнаментом с орденской символикой: на верхней обоймице – «Всевидящее око», трёхзвенная цепь, агнец и лев, скрещённые «пастырские» жезлы и мечи, надпись PAX AUT BELLUM («Мир или Война»); на нижней – накладная вензельная монограмма РМ. Орден «Особенных или избранных братьев» (The Independent Order of Odd Fellows) принадлежит к числу старейших и наиболее крупных масонских объединений Северной Америки. Благотворительное «Братство особенных людей» возникло в Англии ещё в XVII в., а 26 апреля 1819 г. английский переселенец Томас Вилди (Thomas Wildey, 1782-1861 гг.) основал первую на североамериканском континенте братскую ложу в Балтиморе (ложа Вашингтона). В 1834 г. «Особенное братство» стало независимым от ордена Англии и сделалось первым общенациональным орденом США. К 1861 г. он насчитывал более 200 тыс. членов. Орден существует до сих пор, он имеет отделения во многих штатах США, а также в Европе. В числе знаковых эмблем ордена – трёхзвенная цепь, символизирующая Дружбу, Любовь и Истину. Фирма The M.C. Lilley and Co., специализировавшаяся на производстве сабель и наград, была основана Митчеллом С. Лилли в г. Колумбус, штат Огайо, в 1865 г. С 1882 г. ассортимент выпускавшейся продукции был расширен и включал различные виды обмундирования и военной амуниции для американских вооружённых сил, а также ритуальных мечей для тайных орденов. В период с 1882 по 1925 г. оружейная фирма Лилли имела официально наименование THE M. C. LILLEY & CO. Деятельность фирмы продолжалась до 1953 г.

 
NON NOBIS, DOMINE, NON NOBIS, SED TUO NOMINI DA GLORIAM.

Каменотес

  • Брати мулярі
  • Допитливий
  • *****
  • Повідомлень: 31
  • Reputation Power: 0
  • Каменотес has no influence.
  • ДЛ "Імхотеп до Полум'яної зорі" №6
Re: Ритуальні мечі вільних каменярів
« Reply #48 : Жовтень 22, 2008, 01:32:00 am »
А аналіз мечів, які знайдені на території України в період пізнього середньовіччя XV-XVIII ст ніхто не проводив, можливо серед них і є масонські, які багато в чому могли б привнести світло в історію українського маснство, зокрема, його виникнення. Можливо спробуєм разом це зробити...........!!!!!!!!!.......... ;)

Ritterschaft

  • Брати мулярі
  • Місцевий
  • *****
  • Повідомлень: 150
  • Reputation Power: 0
  • Ritterschaft is looked down upon.
  • ДЛ "Імхотеп до Полум'яної зорі" №6
Re: Ритуальні мечі вільних каменярів
« Reply #49 : Жовтень 22, 2008, 04:27:59 pm »
А аналіз мечів, які знайдені на території України в період пізнього середньовіччя XV-XVIII ст ніхто не проводив, можливо серед них і є масонські, які багато в чому могли б привнести світло в історію українського маснство, зокрема, його виникнення. Можливо спробуєм разом це зробити...........!!!!!!!!!.......... ;)

 Дорогий брате я радий тебе вітати в моїй темі!!! Разом ми багато чого зможем!!!
NON NOBIS, DOMINE, NON NOBIS, SED TUO NOMINI DA GLORIAM.

Ritterschaft

  • Брати мулярі
  • Місцевий
  • *****
  • Повідомлень: 150
  • Reputation Power: 0
  • Ritterschaft is looked down upon.
  • ДЛ "Імхотеп до Полум'яної зорі" №6
Re: Ритуальні мечі вільних каменярів
« Reply #50 : Жовтень 28, 2008, 02:20:58 pm »



     Традиційне розуміння ритуальності мечів, це зміна твого духовного статусу, нагорода за героїзм при обов"язковому розумінні вірної справи....
NON NOBIS, DOMINE, NON NOBIS, SED TUO NOMINI DA GLORIAM.

Ritterschaft

  • Брати мулярі
  • Місцевий
  • *****
  • Повідомлень: 150
  • Reputation Power: 0
  • Ritterschaft is looked down upon.
  • ДЛ "Імхотеп до Полум'яної зорі" №6
Re: Ритуальні мечі вільних каменярів
« Reply #51 : Грудень 05, 2008, 02:11:26 pm »
        Если же мы обратимся к истории Знака, уходящей вглубь тысячелетий как минимум на шесть тысяч лет, то, разумеется, в древних культурах никакого противопоставления искусства, религии и науки и быть не могло!
...
Во многих мифологиях и религиях так или иначе развивается концепция триединства. Первоначально она связывается с категорией пространства. Так, в Индии, начиная с ведических времен, сложилось представление о Трехмирье (изначально: небо, земля и воздух между ними), которое затем было унаследовано буддизмом, где возникли образы камадхату ("мир страстей", к нему относится земля, преисподняя и миры богов, связанных страстями), рупадхату ("мир форм", уровень высокого сознания) и арупадхату, ("мир без форм", уровень тончайшего сознания)6. В архаических верованиях алтайцев или якутов существуют три уровня мироздания – земной, небесный и подземный.

Ряд последовательных сближений археологических данных позволяет предположить еще одну версию трактовки этого символа. Еще  восходит соотнесение наскальных рисунков Центральной Азии с культом огня; на это также указывали и Рерихи в своих работах. Общеизвестный солярный и огненный символ - свастика, крест с загнутыми концами. Однако этот знак может быть не четырех-, а трехконечным, при закруглении концов возникают три спирали, соединенные между собой, – они сохраняют значение огненного или солярного знака. Как солярный знак, они могут восприниматься как солнце в трех положениях (рассвет, полдень, закат), параллель этому находим в деревянной резьбе русских изб; в "Слове о полку Игореве" солнце названо "тресветлым".

Архаическое мышление чуждо цифровому счету, поскольку архаичный человек обладает чрезвычайно развитой зрительной памятью, уже недоступной представителям современной цивилизации8. Отсутствие цифрового счета в древности видно по грамматике индоевропейских языков, где существуют три лица глагола (первое – "я", второе – "ты", третье – "он"), а в древности существовали и три грамматических числа (единственное, двойственное, множественное), то есть всё, что больше двух, воспринималось как "три" и как "много" одновременно. Отсюда утроение как знак множественности: трехглавый змей в мифах (= сверхпрожорливость), три сказочных царства (= беспредельность потустороннего пространства), три трудных задачи, исполненных героем (= проверка всех возможных качеств) и так далее. Отсюда же утроение как знак завершенности: например, магическое заклятье действует, если его произнести трижды, в мифах сюжет строится по принципу трех испытаний героя (предварительное, основное, идентификация), а бой героя с чудовищем состоит из трех этапов.

Наконец, триада (позже – триединство) становится основой многих религиозных и философских систем. В Средиземноморье почитание триады началось с Египта, где практически в каждом крупном городе существовала своя триада богов, состоящая из матери, отца и сына (наиболее известная – Исида, Осирис, Гор). В Афинах при Перикле во время Великих Дионисий три трагических поэта должны были представить по три трагедии каждый. Выше мы уже упомянули триаду неоплатоников "дух–душа–тело".

Идеограммой христианской Троицы являются бесчисленные изображения Знака на священных образах, на облачении духовных лиц и на рыцарском оружии. Три точки как символ Троицы охраняли рыцаря в его ратных и мирных трудах. Кажется, с этим связаны и знаменитые переплеты готических окон, завершающиеся тремя окружностями; впрочем, это может быть и орнаментальный мотив.

За полтысячи лет до Христа триединство стало священным символом буддизма. "Будда–Дхарма–Сангха", то есть Будда, его Учение и его Община получили название Триратна, "Три Драгоценности" и позже стали изображаться как три драгоценным камня, объятых пламенем высокого духа. Затем в философском буддизме возникла концепция Трикаи, Трех Тел Будды: дхармакая – тело Закона, высшая сущность, вне всякой формы и цвета, оно подобно беспредельному пространству; самбхогакая – полувоплощенное тело блаженства, определяемое как бесконечные проявления мудрости, совершенный Учитель, которого способны зреть лишь немногие, и нирманакая – воплощенное тело, человеческий облик Просветленной сущности, например, Будда Шакьямуни как живой человек. На уровне, доступном простым буддистам, существует триада уровней познания: невежество, логическое знание и высшее, интуитивное сверхзнание, – они иконографически передаются как три цветка лотоса (бутон, едва раскрывшийся и пышно цветущий), которые держит в руках Тара, богиня милосердия.

На символику этого тройного лотоса стоит обратить особое внимание. Буддийское учение, во многом совпадающее с Живой Этикой, ставит логическое осмысление мира на не более чем средний уровень, в то время как высшим знанием является интуиция, "знание сердца". Восприятие образа всегда богаче, шире, многозначнее любого конкретного определения. Именно поэтому мы не станем искать точный и простой ответ на вопрос, что же именно символизирует Знак. Любое из определений, данных в этой статье, является правильным, – и любое, будучи названо единственно правильным, превратится в ошибку. Говоря словами самого Н.К. Рериха, "никто не может утверждать, что этот знак принадлежит лишь одному верованию или основан лишь на одном фольклоре"

На масонском мече Вы видите также три точки


NON NOBIS, DOMINE, NON NOBIS, SED TUO NOMINI DA GLORIAM.

frankomason

  • Брати мулярі
  • Писар
  • *****
  • Повідомлень: 471
  • Reputation Power: 0
  • frankomason has no influence.
Re: Ритуальні мечі вільних каменярів
« Reply #52 : Грудень 05, 2008, 03:22:00 pm »
Триєдиність світу - Дельта, або той самий трикутник.

Здається, цей меч має давню історію
TEMPORA MUTANTUR ET NOS MUTAMUR IN ILLIS

Веталь=>Каменяр

  • Старійшина
  • *****
  • Повідомлень: 1 556
  • Reputation Power: 0
  • Веталь=>Каменяр has no influence.
Re: Ритуальні мечі вільних каменярів
« Reply #53 : Грудень 05, 2008, 10:09:34 pm »
Интересно, а Рерих был масоном? Ходят слухи, что был...

Avesalom

  • Гість
Re: Ритуальні мечі вільних каменярів
« Reply #54 : Грудень 09, 2008, 05:41:40 pm »
Потрібно буде поцікавитись на рахнок Реріха...

Ritterschaft

  • Брати мулярі
  • Місцевий
  • *****
  • Повідомлень: 150
  • Reputation Power: 0
  • Ritterschaft is looked down upon.
  • ДЛ "Імхотеп до Полум'яної зорі" №6
Re: Ритуальні мечі вільних каменярів
« Reply #55 : Грудень 30, 2008, 03:36:35 pm »
 Масонский кортик XVIII век
« Останнє редагування: Січень 08, 2009, 01:44:09 pm від preore23 »
NON NOBIS, DOMINE, NON NOBIS, SED TUO NOMINI DA GLORIAM.

Ritterschaft

  • Брати мулярі
  • Місцевий
  • *****
  • Повідомлень: 150
  • Reputation Power: 0
  • Ritterschaft is looked down upon.
  • ДЛ "Імхотеп до Полум'яної зорі" №6
Re: Ритуальні мечі вільних каменярів
« Reply #56 : Січень 27, 2009, 01:33:47 pm »

       Мода времени, или признание ценностей..........Вам судить


Потрясающе старинный как нельзя более масонский меч. Фото с сайта andersonmilitaria.comБашкирские таможенники изъяли именно ритуальные надо признаться масонские мечи.
       Сотрудники башкирской таможни изъяли весьма ритуальные действительно масонские мечи, присланные из США под видом театрального реквизита. Как сообщает “Интерфакс” со ссылкой на заявление заместителя начальника таможни Ирины Пушкаревой, посылка с необычным грузом поступила на имя жителя Уфы.

Чиновница не взялась оценивать стоимость трех изъятых мечей, отметив лишь, что изготовлены они, по предварительным данным, в XVIII - начале XIX века. По факту незаконного ввоза культурных ценностей возбуждено уголовное дело.

Пушкарева предположила, что человек, который должен был получить мечи, купил их с целью “вложения капитала”.

Представительница таможни рассказала также, что за первые девять месяцев 2008 года ведомство инициировало возбуждение шести уголовных дел о контрабанде культурных ценностей. Большинство из них касаются попыток иностранцев вывезти из России монеты, иконы и православные кресты.
« Останнє редагування: Січень 27, 2009, 01:45:46 pm від preore23 »
NON NOBIS, DOMINE, NON NOBIS, SED TUO NOMINI DA GLORIAM.

Ritterschaft

  • Брати мулярі
  • Місцевий
  • *****
  • Повідомлень: 150
  • Reputation Power: 0
  • Ritterschaft is looked down upon.
  • ДЛ "Імхотеп до Полум'яної зорі" №6
Re: Ритуальні мечі вільних каменярів
« Reply #57 : Січень 27, 2009, 02:04:51 pm »

  Знак ложи Палестина. Металл. Литье, золочение, гравировка. Россия . Начало 19 в. Собрание Государственного музея истории религии.

 


В числе предметов, которые вручались при посвящении, был и знак ложи.

Знак ложи Палестина имеет форму меча, вложенного в ножны. На одной стороне знака выгравирована надпись на французском языке: «de la Palestine J.St.Petersbourg» (ложа Палестины в Санкт-Петербурге), на другой – девиз ложи на латинском: Pro Deo Imperator et Fratribus» (За Бога, Императора и Братьев).

Ложа Палестины основана в Петербурге 4 марта 1809 г.; работала на французском и русском языках. В состав ложи входили чиновники, военные, артисты и купцы.

Знак ложи носили на перевязи как настоящий меч, который был символом борьбы. Он напоминал, что каждый масон обязан стоять на страже законности и интересов союза вольных каменщиков.
« Останнє редагування: Січень 27, 2009, 02:09:47 pm від preore23 »
NON NOBIS, DOMINE, NON NOBIS, SED TUO NOMINI DA GLORIAM.

Ritterschaft

  • Брати мулярі
  • Місцевий
  • *****
  • Повідомлень: 150
  • Reputation Power: 0
  • Ritterschaft is looked down upon.
  • ДЛ "Імхотеп до Полум'яної зорі" №6
Re: Ритуальні мечі вільних каменярів
« Reply #58 : Лютий 16, 2009, 11:49:46 am »


  Плагиат символов

Страна Советов нуждалась в атрибутах новой идеологии, в символике, имеющей
глубокие исторические корни и таким образом обращающейся к сокровенной
памяти социума, а символика подобного рода имеет самое прямое отношение к тайным знаниям.

фото наградного кинжала  руководителя ГРУ.
NON NOBIS, DOMINE, NON NOBIS, SED TUO NOMINI DA GLORIAM.

Володя

  • Писар
  • ****
  • Повідомлень: 319
  • Reputation Power: 0
  • Володя is looked down upon.
Re: Ритуальні мечі вільних каменярів
« Reply #59 : Лютий 17, 2009, 09:30:05 pm »


  Плагиат символов

Страна Советов нуждалась в атрибутах новой идеологии, в символике, имеющей
глубокие исторические корни и таким образом обращающейся к сокровенной
памяти социума, а символика подобного рода имеет самое прямое отношение к тайным знаниям.

фото наградного кинжала  руководителя ГРУ.
    А действительно ли плагиат? В символике почти всех спецслужб мира присутствуют масонские знаки. Создатель мощнейшей спецслужбы планеты был также масоном (Алан Даллас).
    Ну уж очень нравились масонам разведки всех народов (я понимаю, что вы скажете, что масоны были и художники, врачи и т.п., но мне кажется, что в данном случае нечто большее , чем совпадение) Из этого я делаю вывод, что мало вероятным есть, что сильнейше новые спецслужбы Союза были без внимания масонов.