Автор Тема: Наука и смысл жизни  (Прочитано 3450 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

GoodGuy

  • Писар
  • ****
  • Повідомлень: 285
  • Reputation Power: 4
  • GoodGuy has no influence.
  • You and I say something. It is like ping pong)
Re: Наука и смысл жизни
« Reply #30 : Березень 20, 2019, 09:18:29 am »
PS: при этом, я "категорически" не настаиваю. Я пробовал убедить самого себя в древности Каббалы-- не получилось,к сожалению: слишком сильны аргументы contra.

Есть книга  "Тайный Ангел" написаная Адамом Ришоном более 5000 лет до нашей эры. По мнению М.Лайтмана это первая каббалистическая книга. Какие могут быть контраргументы?
Любовь к истине есть прирожденная любовь к добру, доминируя над всеми другими желаниями души, она очищает её, она поднимает человека и восстанавливает в нем подобие Божие.

Не ленись читать книги, ибо в них ты легко отыщешь то, что иные с таким трудом обретали в жизненном опыте, и постигнешь все...

Hermit

  • Брати мулярі
  • Місцевий
  • *****
  • Повідомлень: 101
  • Reputation Power: 2
  • Hermit has no influence.
  • ДЛ "Паломники до Країни Сходу" №17
    • Паломники до Країни Сходу
Re: Наука и смысл жизни
« Reply #31 : Березень 20, 2019, 12:23:25 pm »
написаная Адамом Ришоном более 5000 лет до нашей эры.
Здравствуйте :)

Скажите, пожалуйста, на каком языке и на каком носителе написана эта книга?

GoodGuy

  • Писар
  • ****
  • Повідомлень: 285
  • Reputation Power: 4
  • GoodGuy has no influence.
  • You and I say something. It is like ping pong)
Re: Наука и смысл жизни
« Reply #32 : Березень 20, 2019, 02:44:07 pm »
Если не ошибаюсь первоисточник был написан на табличках на древнеарамейском. Сейчас можно найти в интернете перевод (наверное от М. ЛАйтмана) я еще не читал

Любовь к истине есть прирожденная любовь к добру, доминируя над всеми другими желаниями души, она очищает её, она поднимает человека и восстанавливает в нем подобие Божие.

Не ленись читать книги, ибо в них ты легко отыщешь то, что иные с таким трудом обретали в жизненном опыте, и постигнешь все...

Hermit

  • Брати мулярі
  • Місцевий
  • *****
  • Повідомлень: 101
  • Reputation Power: 2
  • Hermit has no influence.
  • ДЛ "Паломники до Країни Сходу" №17
    • Паломники до Країни Сходу
Re: Наука и смысл жизни
« Reply #33 : Березень 20, 2019, 05:23:44 pm »
Если не ошибаюсь первоисточник был написан на табличках на древнеарамейском. Сейчас можно найти в интернете перевод (наверное от М. ЛАйтмана) я еще не читал

А сами таблички есть? Я не знаю подробностей.

GoodGuy

  • Писар
  • ****
  • Повідомлень: 285
  • Reputation Power: 4
  • GoodGuy has no influence.
  • You and I say something. It is like ping pong)
Re: Наука и смысл жизни
« Reply #34 : Березень 20, 2019, 07:00:03 pm »
Я тоже не знаю... Может Erasmus подскажет
Любовь к истине есть прирожденная любовь к добру, доминируя над всеми другими желаниями души, она очищает её, она поднимает человека и восстанавливает в нем подобие Божие.

Не ленись читать книги, ибо в них ты легко отыщешь то, что иные с таким трудом обретали в жизненном опыте, и постигнешь все...

Max MT

  • Місцевий
  • ***
  • Повідомлень: 219
  • Reputation Power: 3
  • Max MT has no influence.
Re: Наука и смысл жизни
« Reply #35 : Березень 20, 2019, 09:32:50 pm »
PS: при этом, я "категорически" не настаиваю. Я пробовал убедить самого себя в древности Каббалы-- не получилось,к сожалению: слишком сильны аргументы contra.

Есть книга  "Тайный Ангел" написаная Адамом Ришоном более 5000 лет до нашей эры. По мнению М.Лайтмана это первая каббалистическая книга. Какие могут быть контраргументы?

Мне нравятся инициатические легенды. Но на то они и легенды, что не имеют пересечений с мирами археологии, палеографии, дипломатики, текстологии и т.д. В мирах археологии, палеографии, текстологии и дипломатики этого объекта не существует.

Именно таким образом инициатическая легенда обеспечивает герметичность своей сферы и дивергенцию с профанным: профанное не проникает в мир инициатического и легендарного, герметичность завершена, храм закрыт.

Вы же смешиваете сакральное и профанное и не делаете между ними различий и в этом -- Ваша ключевая ошибка.
Max M.T.
---
...Sacrificium Deo spiritus contribulatus; cor contritum et humiliatum, Deus, non despicies. PS 50:19

GoodGuy

  • Писар
  • ****
  • Повідомлень: 285
  • Reputation Power: 4
  • GoodGuy has no influence.
  • You and I say something. It is like ping pong)
Re: Наука и смысл жизни
« Reply #36 : Березень 21, 2019, 07:55:29 am »
Все сложно проследить. Может таблички и существуют, давайте дождемся ответа Erasmus. Да, тут конечно важно их наличии и надо бы сначала проверить. Но с другой стороны не может же человек открыто врать на протяжении многих лет и так что огромное количество людей вокруг него не задумывались над этим... тут больше мое доверие интуиции (которое, не всегда оправдывает свои ожидания). сложно судить о вещах, которые могли существовать тысячелетия назад. ведь нет единого мнения о их возрасте. Ряд людей может сознательно приписывать ложный возраст находкам, чтобы продвигать свои теории, с этим согласен  :) поэтому нужно развивать ясновиденье :) пока сам не проверишь, ничему нельзя верить, даже общепринятым авторитетам. :coffee:
Любовь к истине есть прирожденная любовь к добру, доминируя над всеми другими желаниями души, она очищает её, она поднимает человека и восстанавливает в нем подобие Божие.

Не ленись читать книги, ибо в них ты легко отыщешь то, что иные с таким трудом обретали в жизненном опыте, и постигнешь все...

Max MT

  • Місцевий
  • ***
  • Повідомлень: 219
  • Reputation Power: 3
  • Max MT has no influence.
Re: Наука и смысл жизни
« Reply #37 : Березень 21, 2019, 07:44:24 pm »
Если не ошибаюсь первоисточник был написан на табличках на древнеарамейском. Сейчас можно найти в интернете перевод (наверное от М. ЛАйтмана) я еще не читал

Древнеарамейскому языку нет пяти тысяч лет. Самые первые письменные памятники того, что можно с некоторой долей условности назвать "древнеарамейским" , датируются XIX веком до Рождества Христова и с современной Каббалой не соотносятся, примерно, никак: в них нет ни реинкарнации, ни панентеизма, ни созерцательной работы, ни философской полемики -- вообще "ничего". Эти памятники рисуют нам человека, который живет "как бы во сне", как герои Илиады или Одиссеи Гомера. У человека того времени, в принципе, нет характерной для современного человека (и отраженной в каббалистических трактатах) рефлексии и оценки своего опыта и наблюдения: разуму, буквально, "снится мир" и в реальном мире Божество является так же, как сейчас мы Его видим только в мире сновидений.

Происходило это по объективным причинам: строение головного мозга было физиологически другим.

С тех пор головной мозг _эволюционировал_ и современная рефлексия, аналитика и т.д. -- это, как раз, эволюционные подарки. Человек того времени не был "хуже", "менее прогрессивнее" или "глупее"-- он был просто _другим_. Эволюция головного мозга прослеживается на таких частностях, как, например, превращение губно-губного звонкого взрывного согласного через губно-губной звонкий спирант в губно-губной звонкий спирант. Этот частный фонологический процесс указывает на физиологическое измнение -- формирование глубокого прикуса. Последний, в частности, связан с более глобальными изменениями формы черепа, которая связана с изменением пищевого поведения и пищевого рациона. Бронзовые и ранние железные эпохи изменили самого человека физиологически во всём: от орудий труда и пищевого поведения, до государственного устройства, языка и религии. Человек из "сонного состояния" вышел в состояние "проклятого демиурга", поставленного без богов лицом к лицу с фактом собственной конечности во времени - один-на-один. Это если коротко. Я не собираюсь расписывать аргументы на длинную лекцию (мне не заплатят).

Человек был другим и его, в принципе, не волновала "не знамо какая каббалистическая трагедия". Человек был частью вечно повторяющихся событий календарного цикла и ритуал исполнялся просто потому, что восходит и заходит солнце, а ночью на небо восходит луна. В XXIII веке до Рождества Христова (т.е., еще раньше обсуждаемого периода) аккадский астролог написал, что "царь Аккада умрет в день полного лунного затмения". И все три раза, когда в это столетие в Аккаде было полное лунное затмение, цари Аккада умирали именно в этот день, причем, естественным образом. В космические циклы человек был "встроен" именно так, и если бы ему стали рассказывать каббалистические темы про сефирот, реинкарнацию, какую-то вечную душу , эманации божественных энергий и т.д., он бы вообще ничего не понял.

Каббалистический текст -- не "древний" именно потому, что написан "не древним" языком, а, как минимум, пост-Саадиевым (после Саадии Гаона).

Но в качестве инициатической легенды мнение имеет право на существование. Считают же Вольные Садовники (до сих пор оставшиеся в Австралии и ЮАР), что Первым Садовником был Сам Бог, а после Него-- Адам. Ну или оперативные кузнецы производят своё мастерство аж от Тувалкаина. Только это именно легенда.
Max M.T.
---
...Sacrificium Deo spiritus contribulatus; cor contritum et humiliatum, Deus, non despicies. PS 50:19

W. Ulf

  • ДЛ "Юрій Котермак"
  • Administrator
  • Старійшина
  • *****
  • Повідомлень: 2 072
  • Reputation Power: 1
  • W. Ulf has no influence.
Re: Наука и смысл жизни
« Reply #38 : Березень 21, 2019, 09:08:03 pm »
На мою думку, Раббі Саадія заклав основи, які згодом розвинулись в Каббалу, у Кордовському халіфаті та його наступниках.
Crescit sub pondere virtus!
Б-г мій, душа, котру Ти мені дарував -- чиста.
Ти сотворив її, Ти сформував її, Ти вдихнув її в мене і Ти бережеш її в мені.
І Ти, в майбутньому, забереш її в мене.
А потім повернеш мені її в  Прийдешньму Світі!

Erasmus

  • Допитливий
  • **
  • Повідомлень: 25
  • Reputation Power: 1
  • Erasmus has no influence.
Re: Наука и смысл жизни
« Reply #39 : Квітень 01, 2019, 01:13:55 am »
Цитувати
А сами таблички есть


Цитувати
Есть книга  "Тайный Ангел" написаная Адамом Ришоном более 5000 лет до нашей эры. По мнению М.Лайтмана это первая каббалистическая книга. Какие могут быть контраргументы?

Не знаю, сохранились или нет, но в оригинальности текста уверен, так как эта книга говорит о духовной реальности и все великие каббалисты конечно же знали и понимали, что там написано. В каббале вообще существует очень четкая приемственность источников, начиная от самого Адама.

Относительно масонства, не знаю что еще можно добавить к тому видео, в котором по сути все связано. Каббала не имеет никакого к нему отношения, это совершенно разные  подходы, и не следует смешивать оно с другим. Каббала в конечном счете это методика духовного возвышения человека, которая тайно передавалась в течение поколений от учителя к ученику, и ни с чем более не связана.

PS: при этом, я "категорически" не настаиваю. Я пробовал убедить самого себя в древности Каббалы-- не получилось,к сожалению: слишком сильны аргументы contra.

Вот точка зрения именно данной школы каббалы на историю ее происхождения (в 4 -5 частях):

часть 1


Первоначальный этап развития каббалы


В истории каббалы можно выделить несколько периодов. Зарождение ее как науки отстоит от нашего времени, предположительно, на 5700 лет. Начальный этап развития был ознаменован появлением первой каббалистической книги «Тайный Ангел» (Разиэль Малах).

Автор (некоторые источники приписывают авторство Адаму) описывает в своем труде скрытую силу, которая раскрылась ему в результате исследования системы мироздания. Эту силу невозможно ощутить с помощью естественных органов чувств, и она не поддается восприятию посредством данных человеку от рождения способов познания.


Ангелом в каббале метафорически именуется сила природы, «тайный» означает – скрывающийся за картиной нашего мира, но управляющий им. Таким образом, автор имеет в виду некую общую силу, единый закон, под управлением которого находится наш мир. Ознакомившись с содержанием книги «Тайный Ангел», мы видим, что он не был примитивным человеком, а проявил способности к глубокому исследованию, и потому его, без сомнения, можно считать каббалистом, повествующим об основах мироздания. Он исследовал то, что находится выше нашего мира, и рассмотрел Высший мир, где находится душа до своего нисхождения и облачения в физическое тело, и куда она поднимается после того, как человек завершает свой земной путь.


Будучи первой душой, низошедшей в наш мир, автор рассказывает о перспективах развития остальных душ, которым предстоит сойти: своих детей, внуков, правнуков, всего рода человеческого, который пройдет от него. Он не повествует о телах, которые родятся в этом мире, а ведет речь именно о душах, которые произойдут от его души. Автор описывает, каким образом они должны будут пройти свой земной путь, спускаясь для облачения в тела, и что будет с ними, по возвращении к своему истоку. Он предрекает, что они соберутся в общую душу, но уже на другом, более высоком уровне, и опять образуют то, что мы называем «Адам» . Все мы – лишь малые его частицы.

В чем особенность каббалистических источников? Человек живет в этом мире и воспринимает всевозможные его картины и образы. Каждый из нас мог бы описать то, что он чувствует. Каббалистические труды, напротив, передают впечатления человека, живущего в нашем мире, но обладающего восприятием Высшего, духовного мира. Они не доступны другим людям, то есть, сообщают о том состоянии, которое человек обычно не чувствует, но имеет возможность ощутить.


Каббалист – не просто человек, который начал ощущать Высший мир, а тот, кто может описать свои ощущения таким языком и способом, чтобы мы могли правильно понять передаваемую им информацию. Более того: чтобы, занимаясь по его трудам, мы могли развить в себе недостающий орган чувств, и с его помощью также ощущать Высший мир. Тогда мы сможем увидеть наши прошлые и будущие состояния (в духовном мире нет времени), и таким образом войти в ощущение Высшего вечного мира, существуя, по своему желанию, одновременно в обоих мирах. Каббалистические сочинения обладают такой силой, пользуются таким способом изложения и применяют такую методику, что, занимаясь по ней, под правильным руководством, любой человек достигает уровня постижения автора. Поэтому очень важно знать, какие книги следует изучать.

http://files.kabbalahmedia.info/videoforsite/02_rus_o_rav_5.2_virt-academy.wmv
« Останнє редагування: Квітень 01, 2019, 01:19:35 am від Erasmus »

Erasmus

  • Допитливий
  • **
  • Повідомлень: 25
  • Reputation Power: 1
  • Erasmus has no influence.
Re: Наука и смысл жизни
« Reply #40 : Квітень 01, 2019, 01:17:58 am »
и сразу вторая часть:


Зарождение каббалистической методики

В современной интеллектуальной истории временем зарождения каббалистической традиции принято считать эпоху Средневековья, а точкой отсчета появление «Книги Зоар» – основополагающего труда по каббале. Каббалисты же относят создание этой книги не к cредним векам, а ко II в. н.э. Точка зрения ученых, считающих каббалу сравнительно молодым течением, относящимся к XI–XIII вв. н.э., как и та, в соответствии с которой каббала возникла намного раньше, имеют равное право на существование. Разногласия объясняются тем, что они основаны на исследовании различных исторических и литературных памятников каббалистического учения.

Сами каббалисты, постигающие духовный мир, говорят, что каббала как наука о мироздании зародилась в древнем городе Месопотамии, называемом Ур Халдейский. Предание того времени (около XVIII в. до н.э.) повествует о жителе Междуречья, по имени Авраам, который в процессе исследования окружающего мира обнаружил за многочисленными проявлениями различных природных стихий, действие единственной силы.
Вначале ему казалось, что мир, в котором он живет, находится под властью многих сил. Однако, проникнув за доступный слой познания, Авраам постиг, что все они являются частными проявлениями единственной Высшей силы, которую он назвал «Творец».
Изучая законы окружающего мира, Авраам систематизировал полученные знания, и на их основе разработал методику постижения единой управляющей силы и ее проявлений в виде различных воздействий, которые ощущает на себе человек.

Этот метод исследования он назвал «каббала» (в переводе с иврита – получение), и изложил свои постижения в книге «Сэфер Ецира» («Книга Создания»).



Автор немногословен в передаче материала, текст книги краток, фразы лаконичны и представляют собой заключения о раскрытии духовных ступеней. Авраам использует рисунки для отображения всех связей между нашим миром и духовными мирами, чтобы показать, как осуществляется Высшее управление.

- "Первые каббалисты и их книги"[/b][/size]

Последователи и ученики Авраама стали распространять его методику постижения законов мироздания среди своих соотечественников. С течением времени группа единомышленников разрослась до размеров целого народа и составила около 3 млн. человек. Поскольку люди объединились в группу не по национальным или социальным признакам, а исключительно по принципу предпочтения данной методики, то, в строгом смысле, назвать народом эту горстку приверженцев невозможно. Это была каббалистическая группа исследователей Высшего мира. После того, как все ее члены одновременно получили адекватное духовное ощущение, они стали называть себя «народ Израиля». С первых дней члены этой каббалистической группы развивали дополнительное восприятие Высшего мира и в своих детях, которые благодаря соответствующему воспитанию росли, воспринимая это ощущение естественно и органично.

"Состояние I и II Храма"[/b][/size]

Так продолжалось до определенного исторического момента, когда вся группа одновременно лишилась способности воспринимать Высший мир, и была низведена с духовной высоты. Перестав быть сообществом людей, живущих в духовном ощущении, они приняли вид обычного народа. Поскольку особенность существования этой группы была оправдана только соответствующим уровнем мировосприятия, она перестала быть исключительным явлением в нашем мире и тотчас обрела соответствующий облик: статус народности, рассеянной среди всех народов мира.

Вне ощущения Высшего мира группа не могла более называться «народом Израиля», где слово «Израиль» понимается как «Исра –Эль», что означает на иврите «прямо к Творцу». В отсутствии полного духовного восприятия некогда каббалистическая группа стала практиковать физическую интерпретацию духовных действий, продолжая использовать их названия. Это и положило начало иудейской религии, а затем – и остальных религий.
Именно падение людей с духовного уровня познания мира повлекло за собой возникновение различных интерпретаций каббалы. В силу названных причин эту систему знаний стали соотносить, подчас, с совершенно иными духовными истоками. В то же время на ее искаженных представлениях проросли новые религиозные, мистические и гностические учения.


Max MT

  • Місцевий
  • ***
  • Повідомлень: 219
  • Reputation Power: 3
  • Max MT has no influence.
Re: Наука и смысл жизни
« Reply #41 : Квітень 01, 2019, 07:50:58 am »
Вот точка зрения именно данной школы каббалы на историю ее происхождения (в 4 -5 частях):

часть 1


Первоначальный этап развития каббалы


В истории каббалы можно выделить несколько периодов. Зарождение ее как науки отстоит от нашего времени, предположительно, на 5700 лет. Начальный этап развития был ознаменован появлением первой каббалистической книги «Тайный Ангел» (Разиэль Малах).

Анахронизмы Сефер Разиэль Малах не позволяют датировать ее ранее XIII века от Р.Х. Дальше можно не читать.
Max M.T.
---
...Sacrificium Deo spiritus contribulatus; cor contritum et humiliatum, Deus, non despicies. PS 50:19

Erasmus

  • Допитливий
  • **
  • Повідомлень: 25
  • Reputation Power: 1
  • Erasmus has no influence.
Re: Наука и смысл жизни
« Reply #42 : Квітень 03, 2019, 10:47:37 pm »
Каббала как методика достижения подобия природе

Каббала как наука возникла в то время, когда появилась необходимость исследовать причины роста эгоизма в человеке. Каббала утверждает, что свойство всего сущего – эгоистическое желание получить наслаждение. Однако естественным образом это осуществить невозможно, потому что приходящее наслаждение аннулирует желание - и вследствие этого перестает ощущаться. Подобно тому, как поглощаемая пища уменьшает чувство голода, а с ним пропадает и наслаждение от нее.

Поскольку без наслаждения человек существовать не может, то он вынужден постоянно культивировать в себе новые желания, чтобы, наполняя их, испытывать наслаждение. Из этой непрерывной погони за наслаждением, которого достичь невозможно и состоит вся наша жизнь. Разочарования и пустота вызывают депрессию, приводят к употреблению наркотиков.


Древняя мудрость аллегорически повествует, что человечество создано как одно существо, имея в виду, что все люди изначально были связаны воедино. Природа именно так и относится к нам – как к одному человеку. Этот собирательный образ называется Адам, от слова «домэ», что на арамейском - древневавилонском разговорном языке - означает «подобен Творцу». Изначально созданные, как один человек, вследствие роста эгоизма, мы постепенно утратили чувство общности и отдалились друг от друга, доведя разобщение до ненависти.

Согласно замыслу природы, эгоизм должен возрастать в нас до тех пор, пока мы не осознаем своей губительной разобщённости. Глобализация наглядно демонстрирует нам сегодня, что с одной стороны, все мы связаны друг с другом, а с другой – непомерно возросший эгоизм разъединяет нас.

Однако для чего нужно было изначально создавать нас как единое творение, а затем разделять на эгоистические, отдалившиеся друг от друга личности? Причина в том, что только так мы можем увидеть свою полную противоположность основному закону природы – закону абсолютной отдачи и понять крайнюю ничтожность, ограниченность и безысходность эгоизма. Именно таким образом мы приходим к тому, чтобы возненавидеть свою эгоистическую натуру, разобщающую нас. Нам самим необходимо пожелать объединиться, изменить свою сущность на альтруистическую, подобную основному закону природы.


Как эгоистические клетки, соединяясь в одно тело, аннулируют свой личный эгоизм ради существования всего организма, чувствуя, в итоге, всю полноту его жизни, так и люди обязаны достичь единения. Только тогда они ощутят не свое земное бытие, а вечное существование природы, до уровня которой им необходимо подняться.

К этому призывает нас древний принцип: «Возлюби ближнего, как самого себя». Это правило действовало до построения Вавилонской башни, а затем стало основополагающим во всех религиях и в общественной морали, взращенных на почве древне-вавилонской мудрости. Следуя этому принципу, каждый из нас уже не остается единоличным эгоистом, а ощущает жизнь общего организма – Адама, в его подобии Творцу, то есть, вечное совершенное существование природы.

В древней каббалистической «Книге Зоар» говорится, что к концу ХХ века человечество достигнет состояния максимального развития эгоизма и максимальной разочарованности в таком способе существования. Тогда, утверждает «Книга Зоар», настанет время раскрыть человечеству каббалу как научную методику достижения подобия природе.

Предназначение каббалистов любой эпохи заключается в том, чтобы адаптировать, корректировать эту науку и предлагаемую ею методику постижения Творца, в соответствии с характером душ данного поколения.

Создателем новой, после Авраама и Моше, каббалистической методики был великий каббалист РАШБИ (II в. н.э., полное имя рабби Шимон Бар Йохай). В то время в ней возникла острая необходимость, и он подробно изложил ее в своей «Книге Зоар».

Дальнейшее развитие и корректировку эта методика получила лишь в XVI веке. Каббалистом, который создал новый метод постижения высшего мира для своего поколения, был АРИ (полное имя Ицхак Лурия Ашкенази 1534-1572).

Последним ученым, сделавшим каббалистические знания приемлемыми для нашего поколения, был Йегуда Ашлаг (1884-1954), известный под именем Бааль Сулам по названию своего комментария «Сулам» [Perush Ha - Sulam] на «Книгу Зоар». Бааль Сулам считается основоположником современной науки каббала, так как является создателем нового подхода к трудам АРИ, и разработал методику постижения внешнего, духовного мира, соответствующую типу душ, нисходящих сегодня в наш мир.

Поскольку мы изучаем систему духовных миров, откуда исходят все следствия нашего мира, то можно говорить о приложении духовных знаний, освещаемых каббалой, не только в точных науках, но и в живописи, музыке, литературе, а так же во многих других проявлениях человеческой деятельности.

Изучая каббалу, человек постигает общие законы мироздания, и как их следствие, все законы нашего мира, видит зарождение всех наук. Провести грань между тем, что уже открыто, а что пока недоступно исследованиям ученых, осознать, где исчерпываются возможности познания с помощью пяти органов чувств, приборов, логики и начинается внешний мир — можно только, выйдя за рамки нашего мира с помощью изменения своих личных свойств.


Indi

  • Брати мулярі
  • Допитливий
  • *****
  • Повідомлень: 20
  • Reputation Power: 1
  • Indi has no influence.
Re: Наука и смысл жизни
« Reply #43 : Квітень 10, 2019, 12:43:48 pm »
Самое приятное, что почему то напрочь упускается утверждение каббалистов (настоящих, не европейских), что Каббала это душа Торы. Тора дана еврейскому народу для исправления и возврата к Богу. А "во времена Машиаха все эдомитяне и ишмаэлиты будут уничтожены". А мы тут рассуждаем... 

Max MT

  • Місцевий
  • ***
  • Повідомлень: 219
  • Reputation Power: 3
  • Max MT has no influence.
Re: Наука и смысл жизни
« Reply #44 : Квітень 11, 2019, 02:11:05 pm »
Самое приятное, что почему то напрочь упускается утверждение каббалистов (настоящих, не европейских), что Каббала это душа Торы. Тора дана еврейскому народу для исправления и возврата к Богу. А "во времена Машиаха все эдомитяне и ишмаэлиты будут уничтожены". А мы тут рассуждаем...

Этот план, кстати, уже отчасти реализован. В 106 году от Рождества Христова Идумея перестала существовать.

Т.е., "Едома по плоти" и "Ишмаэля по плоти" уже давно не существует: истреблены или ассимилированы две тысячи лет назад.

Max M.T.
---
...Sacrificium Deo spiritus contribulatus; cor contritum et humiliatum, Deus, non despicies. PS 50:19